Содержание профильного обучения в профильных классах образовательной организации обеспечивается за счет углубленного изучения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), дифференциации и индивидуализации обучения, преемственности между основным общим, средним общим и профессиональным образованием.
Профильное обучение реализуется посредством:
- изучения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в рамказ одной и (или) нескольких предметных областей по выбору обучающихся по программам;
- организации внеурочной деятельности обучающихся;
- организации и (или) проведения пректной, исследовательской (проектно-исследовательской и (или) творческой) деятельности обучающихся.
На основе проведѐнного анкетирования по самоопределению обучающихся 10 классов в условиях профилизации школы и мониторинга выбора ими учебных предметов для прохождения ГИА выбраны 4 профиля:
- Универсальный профиль с углублѐнным изучением обществознания.
- Технологический профиль с углублѐнным изучением математики и информатики.
- Социально-экономический профиль с углублѐнным изучением математики и обществознания.
- Естественно-научный профиль с углублѐнным изучением химии и биологии.
По данным по 4 профилям: естественно-научному, технологическому, социально-экономическому, универсальному – в МБОУ «СОШ №9» осуществляется образовательный процесс.
С 2021 года в нашем МБОУ «СОШ № 9» действует психолого-педагогический класс. На данный момент в 11в классе (ППК) обучаются 16 учеников. Проходят занятия по педагогике, психологии, обществознанию, биологии, математике на углублённом уровне.