13 марта 2024 года в 10 классах СОШ №9 прошла детско-родительская рефлексивная сессия, в ходе которой был проведен анализ реализации индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ) обучающихся с точки зрения самих обучающихся и их родителей.
Участвуя в рефлексивной сессии, десятиклассники со своими родителями и классными руководителями, выступившими в роли тьюторов, обсудили ряд вопросов. Чем отличается процесс обучения в 10 классе от прошлых лет? Какие возможности существуют для развития (обучения) в старшей школе? Что особенно привлекательно в образовательном процессе в старшей школе и почему? Взрослые помогли каждому старшекласснику не только осознать личные достижения и трудности, но и выявить внутренние ресурсы и дефициты, которые помогают либо препятствуют реализовать ИОМ.
Завершая сессию, рефлексивные группы разработали ментальную карту обучения и развития. Финалом рефлексивной сессии стали сформулированные личные задачи для коррекции своего образовательного маршрута.