Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №9 города Лесосибирска"
город Лесосибирск, Красноярский край
  • Обеспечение учащегося учебниками

    География

    Климанова О.А.,Климанов В.В.,Ким Э.В.,Сиротин В.И.;под ред. Климановой О.А.

    География 7-9 класс
    География

    УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География

    В учебниках рассматриваются все страны и территории с учётом взаимосвязей природы и хозяйства, материальной и духовной культуры населения. Первостепенное внимание уделено странам Евразии – «родного материка» россиян; в числе стран Евразии рассматривается и Россия.
    Биология

    Пасечник В. В., Суматохин С. В., Гапонюк З.Г., Швецов Г.Г./ Под ред Пасечника В. В.

    Биология 5-7 класс
    Биология

    УМК В. В. Пасечника. Биология

    В линии УМК последовательно раскрываются все разделы биологии, входящие в школьный курс. Учебник 5 класса знакомит с многообразием живых организмов, их средой обитания и основными экологическими факторами. В 6 классе школьники узнают о покрытосеменных растениях, их жизнедеятельности и роли в хозяйстве, а в 7 классе — получат основные представления о зоологии, взаимосвязях строения органов и систем, эволюцией, средой обитания и образом жизни животных. Учебник для 8 класса содержит сведения о строении и функциях человеческого организма, гомеостазе и психологии, также уделяется внимание вопросам гигиены и оказания первой помощи. 9 класс» обобщает современные знания о жизни и об уровнях ее организации, раскрывает мировоззренческие вопросы о происхождении жизни на Земле, углубляет понятия об эволюционном развитии организмов. Обучающиеся получают знания основ цитологии, генетики, селекции, теории эволюции.
    Биология

    8 класс В. М. Константинова, В. Г. Бабенко, В. С. Кучменко. 9 класс А. Г. Драгомилова, Р. Д. Маша

    Биология 8-9 класс
    Биология

    УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Линейная)

    В линейном курсе блоки «Растения», «Животные» и «Человек» изучаются последовательно, общебиологические закономерности рассматриваются в рамках каждого класса. 

    Распределение содержания по годам обучения в данной линии учебников осуществляется следующим образом:

    Учебник «Биология. 5–6 класс» Т. С. Суховой, В. И. Строганова вводит учащихся в мир общих биологических понятий.

    Учебник «Биология. 7 класс» И. Н. Пономаревой, О. А. Корниловой, В. С. Кучменко посвящён растениям, грибам, лишайникам и бактериям.

    Содержание учебника «Биология. 8 класс» В. М. Константинова, В. Г. Бабенко, В. С. Кучменко посвящено изучению животного мира.

    Учебник «Биология. 9 класс» А. Г. Драгомилова, Р. Д. Маша содержит сведения о строении и функциях человеческого организма. 

    Математика

    Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И.

    Математика 5-7 класс
    Математика

    УМК Математика. Виленкин Н.Я.

    Обеспечивает возможность органичного перехода с любой линии учебников 1-4 классов, с любым уровнем начальной подготовки. 
     - Позволяет достигнуть планируемых результатов не только базового, но и повышенного уровня
     - Введена сквозная линия «Представление числовой информации в таблицах, столбчатых и круговых диаграммах, графиках». Включает материал для самоконтроля - рубрика «Проверьте себя»; 
     - Практиоориентированность: каждый параграф заканчивается рубрикой «Применяем математику», в которой представлены задачи, встречающиеся в повседневной жизни.
     - Имеет современную систему задач, особое внимание уделено решению задач, вызывающих наибольшие затруднения при выполнении проверочных работ, ВПР.
    Алгебра

    Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

    Алгебра 8-9 класс
    Алгебра

    УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9)

    Большое разнообразие разноуровневых задач, вошедших в учебники, поможет заинтересовать учеников математикой, осуществить дифференциацию и индивидуальный подход. Сочетание традиционных и современных методов обучения, логичность и доступность подачи материала дают возможность достичь высокого уровня математической подготовки.
     
    Математика. Геометрия. 7-9 классы

    Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.

    Геометрия 7-8 класс
    Математика. Геометрия. 7-9 классы
    Содержание учебника позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС основного общего образования. Учебник включает трёхступенчатую систему задач, а также исследовательские задачи, темы рефератов, список рекомендуемой литературы, что позволит учащимся расширить и углубить свои знания по геометрии. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.
    Геометрия

    Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.; под ред. Подольского В.Е.

    Геометрия 9 класс
    Геометрия

    УМК А. Г. Мерзляка. Геометрия (7-9)

    Доступность изложения, наглядная подача материала и большое число увлекательных разноуровневых заданий выделяют линию учебно-методических комплектов по геометрии для 7–9 классов создана авторским коллективом под руководством А. Г. Мерзляка. Занятия по этим учебникам позволяют сделать уроки насыщенными, значительно повысить мотивацию ребят, показать красоту математического доказательства, развить у детей пространственное мышление и стремление к логичному и последовательному изложению мыслей.
    Математика. Вероятность и статистика

    Высоцкий И.Р., Ященко И.В./ под ред. Ященко И.В.

    Математика 7-9 класс
    Математика. Вероятность и статистика
    Учебник предназначен для знакомства учащихся с формами представления и описания данных в статистике, случайными событиями, вероятностью и её свойствами. В учебнике в равной мере уделяется внимание статистике, комбинаторике и теории вероятностей и их роли в изучении явлений окружающего мира. 
    Всеобщая история. История Древнего мира

    Авторы В.О. Никишин, А.В. Стрелков, О.В. Томашевич, Ф.А. Михайловский; под научной редакцией доктора исторических наук, академика РАН С.П. Карпова

    История 5 класс
    Всеобщая история. История Древнего мира

    Инновационная школа

    Учебник знакомит обучающихся с важнейшими событиями истории Древнего мира. Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных вопросов и заданий помогают школьникам активно и творчески изучать историю человечества, развивать познавательные и коммуникативные умения, применять новые знания в учебной и социальной деятельности. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной программе основного общего образования.
    Всеобщая история. История средних веков

    М.А. Бойцов, Р.М. Шукуров; под научной редакцией доктора исторических наук, академика РАН С.П. Карпова

    История 6 класс
    Всеобщая история. История средних веков

    Инновационная школа

    Учебник знакомит учащихся с важнейшими событиями Средневековья. Основной текст, документы и иллюстрации учебника помогают школьникам активно и творчески изучать историю человечества. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV-XVII век
    Учебник, созданный доктором исторических наук О.В. Дмитриевой, знакомит обучающихся с важнейшими событиями конца XV-XVII в. .Вопросы и задания, приведённые после каждого параграфа, научат семиклассников анализировать исторические источники, систематизировать факты, раскрывать причины и следствия событий, характеризовать деятельность исторических личностей, применять новые знания в учебной и социальной деятельности.
    История России с древнейших времён до начала XVI века

    Е.В. Пчелов, П.В. Лукин / под редакцией профессора, доктора исторических наук, директора Института российской истории РАН Ю.А. Петрова

    История 6-7 класс
    История России с древнейших времён до начала XVI века

    Инновационная школа

    Учебник знакомит обучающихся с историей России на ранних этапах становления российской государственности, многоэтничного российского общества и его самобытной культуры. Содержание и методический аппарат учебника помогают школьникам активно и творчески изучать историю своей Родины, способствуют формированию у обучающихся гражданской общероссийской идентичности, важнейших ценностных ориентиров. Учебник соответствует ФГОС ООО, Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурному стандарту.
    Всеобщая история. История Нового времени

    Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М. и др.

    История 8 класс
    Всеобщая история. История Нового времени
    Учебник создан в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом современных научных исследований авторами рассматриваются основные вехи мировой истории XVIII в. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В учебнике использована разноуровневая развивающая система вопросов и заданий, разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе. Учебник хронологически синхронизирован с курсом истории России. 
    Всеобщая история. История Нового времени

    Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М. и др.

    История 9 класс
    Всеобщая история. История Нового времени
    Учебник создан в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимания школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Учебное пособие посвящено мировой истории XIX — начала XX в. и хронологически синхронизированно с курсом истории России. 
    Обществознание

    Боголюбов Л. Н., Рутковская Е. Л., Иванова Л. Ф. и др.

    Обществознание
    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник, являющийся составной частью линии учебников по обществознанию для основной школы (6—9 классы), переработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого Приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31.05.2021 г. Он поможет сформировать систему знаний о человеке, его деятельности, человеческих отношениях, обществе, государстве, познакомит с проблемами развития личности и межличностного общения. Курс способствует формированию общегражданской российской идентичности молодого поколения, толерантности, социальной ответственности, правовой, духовно-нравственной и политической культуры, самостоятельности и приверженности ценностям, закреплённым в Конституции РФ.
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике