Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №9 города Лесосибирска"
город Лесосибирск, Красноярский край
  • Образовательный кибер

    8-10 класс
    Бесплатно
    Техника

    ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Оленицкий Андрей Анатольевич, педагог дополнительного образования МБОУ «СОШ №9» г.Лесосибирска

    СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

    История компьютерного спорта в России
    Основы внутреннего устройства компьютера
    Подбор оптимальных характеристик для рабочего места и техники киберспортсмена. 
    Знакомство с киберспортивными платформами
    Настройка аккаунтов Steam
    Модуль 1. Основы эффективной спортивной игры в CS:GO

    Первичное знакомство с соревновательными игровыми картами CS:GO
    Изучение оружейного инвентаря персонажа CS:GO
    Углубленное изучение соревновательных игровых карт CS:GO
    Знакомство с видами гранат и способами их применения в CS:GO
    Тактика ведения боя в игровом процессе CS:GO
    Командное взаимодействие в процессе игры
     
    Модуль 2. Подготовка к соревнованиям. Углубленное изучениние механик игры CS:GO
     
    Психологические аспекты в киберспорте. Психологическая подготовка к игровым ситуациям
    Выработка игрового характера
    Развитие личностных качеств киберспортсмена
    Как принимать поражения и извлекать уроки из неудачных игр
    Подготовка к соревнованиям. Виды и уровни соревнований по киберспортивным дисциплинам
    Правила киберспортивных соревнований
    Индивидуальная и командная подготовка к соревнованиям различного уровня

    Основные характеристики киберспортсмена в CS:GO
    Особенности соревновательных игр на карте de dust2, de mirage, de inferno и de train
    Экономика в игре
    Использование звука в соревновательном бою
    Высокоуровневые состязания киберспортсменов
    Основы стриминга для киберспортсмена
    Оборудование для трансляций и прямых эфиров
    Общение с аудиторией во время прямой трансляции

    ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ: создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта, развитие интеллектуальных способностей и творческого потенциала, создание условий для многогранного развития и социализации каждого обучающегося в свободное от учёбы время, формирования общей культуры и организации содержательного досуга посредством компьютерного спорта.

    РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ:

    • обучить навыкам высокого уровня игры в выбранной киберспортивной дисциплине;
    • научить основам построения коммуникации в команде, межличностных контактах и в рабочей группе;
    • повысить уровень командной деятельности и индивидуального исполнения задач на своей игровой роли;
    • формировать умения обработки, систематизации, анализа, представления информации и принятия решений в компьютерной среде;
    • научить использованию специальных методов подготовки и ведения киберспортивных мероприятий.
    • способствовать развитию интереса к профессиональному киберспорту и ведению здорового образа жизни;
    • выявить способности каждого обучающегося в области компьютерного спорта и цифровых технологий;
    • способствовать развитию логического мышления, креативности и реакции в дисциплинах киберспорта

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie