ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Оленицкий Андрей Анатольевич, педагог дополнительного образования МБОУ «СОШ №9» г.Лесосибирска
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
История компьютерного спорта в России
Основы внутреннего устройства компьютера
Подбор оптимальных характеристик для рабочего места и техники киберспортсмена.
Знакомство с киберспортивными платформами
Настройка аккаунтов Steam
Модуль 1. Основы эффективной спортивной игры в CS:GO
Первичное знакомство с соревновательными игровыми картами CS:GO
Изучение оружейного инвентаря персонажа CS:GO
Углубленное изучение соревновательных игровых карт CS:GO
Знакомство с видами гранат и способами их применения в CS:GO
Тактика ведения боя в игровом процессе CS:GO
Командное взаимодействие в процессе игры
Модуль 2. Подготовка к соревнованиям. Углубленное изучениние механик игры CS:GO
Психологические аспекты в киберспорте. Психологическая подготовка к игровым ситуациям
Выработка игрового характера
Развитие личностных качеств киберспортсмена
Как принимать поражения и извлекать уроки из неудачных игр
Подготовка к соревнованиям. Виды и уровни соревнований по киберспортивным дисциплинам
Правила киберспортивных соревнований
Индивидуальная и командная подготовка к соревнованиям различного уровня
Основные характеристики киберспортсмена в CS:GO
Особенности соревновательных игр на карте de dust2, de mirage, de inferno и de train
Экономика в игре
Использование звука в соревновательном бою
Высокоуровневые состязания киберспортсменов
Основы стриминга для киберспортсмена
Оборудование для трансляций и прямых эфиров
Общение с аудиторией во время прямой трансляции
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ: создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта, развитие интеллектуальных способностей и творческого потенциала, создание условий для многогранного развития и социализации каждого обучающегося в свободное от учёбы время, формирования общей культуры и организации содержательного досуга посредством компьютерного спорта.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ:
- обучить навыкам высокого уровня игры в выбранной киберспортивной дисциплине;
- научить основам построения коммуникации в команде, межличностных контактах и в рабочей группе;
- повысить уровень командной деятельности и индивидуального исполнения задач на своей игровой роли;
- формировать умения обработки, систематизации, анализа, представления информации и принятия решений в компьютерной среде;
- научить использованию специальных методов подготовки и ведения киберспортивных мероприятий.
- способствовать развитию интереса к профессиональному киберспорту и ведению здорового образа жизни;
- выявить способности каждого обучающегося в области компьютерного спорта и цифровых технологий;
- способствовать развитию логического мышления, креативности и реакции в дисциплинах киберспорта